Справка из Пенсионного фонда

В соответствии с новой редакцией Закона о государственной регистрации справку из Пенсионного фонда (ПФ) о том, что организация не имеет задолженности по персонифицированному учету и отчетности, при реорганизации, ликвидации и прекращении деятельности ИП предоставлять не нужно. Необходимые данные территориальный орган ПФ должен предоставить регистрирующему органу сам в электронном виде.

Однако, как показывает практика, никто не может быть уверен заранее, что данные, предоставляемые территориальным органом ПФ регистрирующему органу, не будут иметь отрицательный характер.

Таким образом, для того, чтобы быть уверенным в положительном результате при регистрации ликвидации организации или реорганизации в форме слияния, необходимо получить справку из Пенсионного фонда о том, что организация не имеет задолженности по персонифицированному учету и отчетности.

Документы, необходимые для получения справки из Пенсионного фонда:

  • выписка из ЕГРЮЛ
  • решение (протокол) о реорганизации (ликвидации)
  • свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде
  • передаточный акт (промежуточный ликвидационный баланс)

Если Вы не нашли интересующей Вас информации, позвоните нам, мы с удовольствием Вам все расскажем.

Обратная связь